Самый современный тракторный завод приступил к производству

0

В январе 2017 года, после почти трех лет проектирования и строительства, новый тракторный завод “DEUTZ-FAHR Land” начал выпуск высокопроизводительных тракторов мощностью от 130 л.с. На этом заводе производятся тракторы 6, 7 и 9 серий для реализации на мировом рынке. Теперь у компании DEUTZ-FAHR есть самый современный завод по производству тракторов.

DEUTZ-FAHR Land

Для реализации проекта был приобретен участок площадью в 150 000 квадратных метров, прилегающий к существующей производственной территории.  L-образное крытое здание площадью 42 000 квадратных метров коренным образом меняет процесс производства тракторов за счет использования новейшей технологии сборки и покраски, проведения испытаний гидравлической и электронной систем, а также испытания шасси с целью обеспечения качества продукции и установления новых стандартов эффективности и производительности. 

Инвестиции в строительство нового завода и клиентского центра “DEUTZ-FAHR Arena” составили 90 млн. евро и стали одним из крупнейших капиталовложений в истории компании.

Проектирование перед началом строительства

DEUTZ-FAHR Land

Проектирование нового завода началось в 2013 году. Для проектирования и строительства нового производственного объекта были проведены подготовительные работы с полным соблюдением сроков и оптимизацией индивидуальных производственных этапов для обеспечения эффективного, продуктивного и качественного процесса производства тракторов. Все этапы проектирования координировались экспертами в сфере сельскохозяйственных технологий вплоть до начала работы нового завода. 

Для создания самого современного производства тракторов были применены следующие принципы проектирования:

  • Принцип обратного проектирования: Производственная линия является отправной точкой процесса планирования – все процессы доставки планируются «в обратном направлении» к начальной точке. Это означает, что все предшествующие подразделения адаптируют свои процессы к плану производства.
  • Принцип обеспечения качества по всей производственной цепочке: Качество продукции должно обеспечиваться во время всего производственного процесса. Соответственно, проверка осуществляется по всей производственной цепочке, чтобы обеспечить максимальное качество на отдельных этапах производства.
  • Форма соответствует функции: Форма инфраструктуры соответствует функциям конкретных процессов.
  • Интеллектуальное производство: Организация производственной зоны и материально-технического обеспечения позволяют обеспечить не только “своевременное”, но и “последовательное” производство.
  • Стандартизация рабочих мест: Стандартизация процессов является основой эффективной и качественной работы.

Эффективное производство наивысшего качества

DEUTZ-FAHR Land

Таким образом, эти принципы определяют все процессы проектирования, выбор технологии и внедрение подходящей инфраструктуры, и при этом, что также весьма важно, предлагают выбор необходимой организационной структуры. В общем, все новое: продукты, процессы, IT -системы и инфраструктура.

Эта структура является результатом проектирования и организации сборочных цехов и логистических терминалов.

  • Сборка перед покраской
  • Покраска
  • Сборка после покраски
  • Зона окончательной сборки
  • Центральный логистический терминал
  • Бытовые зоны
  • Система теплоснабжения

Ворота в цехах позволяют осуществлять доставку крупных компонентов непосредственно на линию сборки, обеспечивая непрерывное производство при низком уровне запасов материалов на площадке.

DEUTZ-FAHR LandDEUTZ-FAHR Land

Превосходно организованная логистика

DEUTZ-FAHR Land

Для обеспечения производственного процесса был построен склад, рассчитанный на хранение 4 000 крупногабаритных и 25 000 мелких деталей. Логистика использует проверенные методы бережливого производства, например, непрерывное движение материалов на грузовых тележках, использование маршрутных поездов, запросы на поставку материалов и комплектующих при помощи электронной системы и непрерывный визуальный контроль. Там, где материальные потоки могли быть объединены, внедрялась автоматизация.

Зона предварительной сборки и зона выдачи дополнительных деталей – так называемый логистический универсальный склад – расположены в непосредственной близости от сборочной линии. Это позволяет обеспечить специализированное производство, избегая при этом долгого хождения и поиска деталей и материалов, а также продолжительного ожидания и необходимости  создания резервных запасов

В процессе производства одной из основных задач является разработка технологии сборки. Сборочная линия должна быть не только чрезвычайно надежной и предусматривать возможность сложной сборки, но также позволять осуществлять “строго последовательное” производство, когда компоненты доставляются только в тот момент, когда они должны устанавливаться. 

Для этого компания DEUTZ-FAHR  разработала инновационное решение: сборочная линия спроектирована как конвейер с траволаторами для рабочих с обеих сторон. И конвейер, и траволаторы перемещаются параллельно с одной и той же скоростью, что значительно облегчает установку деталей на корпусе трактора, при этом существенно сокращая расстояние, которое ежедневно приходится проходить рабочим. Это обеспечивает постоянное качество продукции.

Качество всего процесса

DEUTZ-FAHR Land

Помимо индивидуального контроля качества на каждом этапе установки в конце производства проводятся испытания гидравлической и пневматической систем. Здесь могут быть одновременно испытаны до трех силовых агрегатов для проверки функционирования при рабочем давлении 220 бар. Только после завершения тщательной проверки тракторы перемещаются в покрасочный цех, а затем – на окончательную сборку. 

После окончательной сборки осуществляется окончательная проверка изготовленного трактора с помощью компьютера. Все функции всех установленных компонентов проверяются отдельно для каждого трактора. Работа двигателя и трансмиссии проверяется на разных скоростях и при различных нагрузках. Передняя ось и подвеска передней оси испытываются на завершающем этапе, который является уникальным в производстве тракторов.

Покраска силовых агрегатов в соответствии с самыми современными стандартами

DEUTZ-FAHR Land

Инвестиции в 20 000 000 евро являются крупнейшим капиталовложением на заводе. Процесс покраски силовых агрегатов практически полностью автоматизирован и  обеспечивает наивысший уровень качества.

После ручной маскировки (защита выбранных компонентов с помощью специального покрытия), силовые агрегаты очищаются роботом для удаления масла, смазки и загрязнений. Для сокращения процесса сушки перед грунтовкой многочисленные полости и ниши продувают при помощи специальных роботов. Затем два сотрудника наносят грунтовку. Финишный слой краски наносится специальными роботами. Этот процесс гарантирует, что все силовые агрегаты пройдут испытание солевым спреем в течение 720 часов без признаков коррозии. В качестве сравнения: производители автомобилей обычно проводят испытание  солевым спреем в течение 240 часов.

Теплоэлектростанция для  энергоснабжения

Компания DEUTZ-FAHR Land имеет свой собственный источник энергии. Теплоэлектростанция генерирует тепло, необходимое для сушки в покрасочных цехах, а также электроэнергию для всего производственного процесса. Производство спроектировано настолько эффективно, что избыточное тепло используется для отопления рабочих цехов, а любая излишняя электроэнергия подается в электросеть общего пользования.

Упор на эргономичность  

Помимо энергоэффективности на новом заводе также уделяется особое внимание эргономичности работы. Использование электрических отверток и гайковертов, нахождение деталей в пределах досягаемости рабочих, использование подъемных устройств и специально разработанного оборудования для подвешивания груза – все это облегчает сборку тяжелых компонентов,  обеспечивает высокий уровень защиты здоровья и безопасности и постоянное качество продукции. 

Готовность к будущему

1

Своим новым заводом компания DEUTZ-FAHR открыла новую веху в технологии производства, а также укрепила свою роль в истории механизации сельского хозяйства. Лодовико Буссолати, генеральный директор SDF: “Новый завод играет решающую роль в укреплении позиций бренда DEUTZ-FAHR на мировом рынке. Новое производственное предприятие вместе с нашей современной инновационной линейкой тракторов ускорит рост компании DEUTZ-FAHR”.

Андреа Паганелли, технический директор: “Благодаря большому энтузиазму всех участников строительства сейчас у нас есть самый современный завод по производству тракторов”.